Положения по страховкам

20 662 0
 

Основные положения по страхованию вкладов на нашем мониторинге:

 

Начну с того, что изначально я не поддерживаю идею страховок в хайпах, ибо это аналогично страховкам в казино, лотереях и подобных вещах. Проиграв в лотерею, вы же не будете требовать с её продавца страховку... Но, ситуация такова, что в местных фастах число "быстроскамов" крайне велико (как в прочем и самих подобных проектов, число ежедневно запускающихся в последнее время выросло в разы). И, с декабря 2017 года, я начал вводить компенсации по проектам, взятым по листингу и, отработавшим, откровенно слабо, а то и закрывшимся, не дав прибыли вообще никому. Цель данного вида страховок: компенсировать потери в проектах, в которых заработать было нереально или почти нереально. Отсюда плавно переходим к основным положениям, ознакомившись с которыми, большинство вопросов у вас отпадут сами собой, вы можете быть как согласны с ними, так и нет, но писать мне по типу: как нет страховки, вы обязаны мне компенсировать и так далее не нужно, что-то не устраивает, есть множество других мониторингов

 

1) Страховка действует далеко не на все проекты, часть я размещал, размещаю и буду размещать на добровольных началах (многие такие висят на сайте без публикации на канале Telegram) без всяких листингов. В эти проекты, которые лично мне кажутся чем-то интересными, я вкладываю свои средства, соответственно страховок по ним нет. Также наличие или отсутствие компенсаций зависит от срока работы проекта. Страховок нет по экономическим играм, в проектах с лимитами и в рестартах. Если хайп показал адекватный срок, и многие могли без проблем заработать, компенсации также не предусматриваются. Также проекты от проверенных админов, которые в прошлом показывали адекватные сроки работы, часто размещаются без страховок. Помните, что это хайпы - игра по типу казино, вы можете как выиграть, так и проиграть, компенсировать всё и везде вам никто не обязан Если после скама проекта выделяется страховка, об этом делается пост в группе вк и на телеграм канале, а также пишется в статусе проекта на сайте. Не нужно мне писать после скама какого-то проекта: а будет ли по нему страховка? Есть информация о страховке, подаём заявки, нет информации - страховки нет!!!!! Подобные вопросы будут игнорироваться!!!!! Также, если вы догадаетесь подать на страховку по проекту, по которому никакого сбора заявок нет (находятся и такие кадры), вы моментально будете добавлены в чс на всех ресурсах мониторинга за невообразимую наглость!!! 


2) Заранее, за редкими исключениями, о наличии страховок не сообщается, не потому что мне жалко или трудно об этом сообщить. И да, я знаю, что многие не согласны с этим своеобразным моментом, но, сейчас я объясню почему он введён. Всё дело в том, что укажи я сразу: выделена такая-то сумма страховки на такой-то срок, закидон будет в разы выше, чем без этой информации (я и так делаю приписки в разного рода непроверенных фастах, чтобы изначально поток шёл плавно небольшими суммами, но далеко не всегда вы обращаете на них внимание). А какой обычно результат от закидона в проекте? Верно, само его наличие может привести к преждевременному скаму. Если каждый пульнёт по 1-2 тысячи, даже при страховке в 5 тысяч, процент покрытия всем будет мизерным, что, согласитесь, не есть хорошо. Самое главное для работы фаста, да и большинства хайпов в целом - это плавный приток, без него адекватного срока работы не получится. Пост о компенсациях после скама должен стать для вас приятной новостью, своеобразным бонусом, но не нужно считать, что вам кто-то обязан компенсировать потери везде и всегда, это всё же хайп-мониторинг, а не страховой фонд. Согласитесь, лучше чтобы страховка была в некоторых проектах и, неожиданно, по быстро скамнувшему проекту вы увидели пост о том, что ваши потери частично компенсируют, чем если бы её не было вообще нигде

 

3) Как распределяется страховка? Для примера, в проекте на покрытие потерь выделена сумма 3 тысячи рублей, собираем заявки, подали на общую сумму в 5 тысяч рублей. Высчитываем процент покрытия: 3 000/ 5 000*100%=60%. Таким образом, каждый реферал получит покрытие в 60% от его потери в проекте

 

4) Чтобы претендовать на страховку, вы должны быть моим рефералом в проекте (если вас нет в списке рефералов, претендовать на страховки вы не можете, поэтому проверяйте пригласителя ещё перед совершением первого вклада, если в кабинете он нигде не указан, уточняйте у меня в личке). Форма подачи заявки:

название проекта;

сумма пополнений;

сумма выплат;

чистая потеря = сумма пополнений - сумма выплат - рефбек (если заказывали);

скрины с кабинета и платёжной системы, где чётко видно, сколько вы вложили и сколько вывели

Попытки написать только сумму пополнений и сознательно забыть о сумме выплат или сильно её занизить, завысив тем самым величину реальной потери, расцениваются как нарочное желание обмануть нас и ваших товарищей - инвесторов и ведёт к лишению вас права на получение страховки по конкретному проекту, а при повторном подобном нарушении к бану на всех ресурсах мониторинга. В случае возникновения спорной ситуации, я могу попросить вас предоставить данные от аккаунта, чтобы самолично всё проверить. Ещё один важный момент: время совершения вклада, если по какой-то причине вы сделали вклад после того, как был опубликован пост о скаме проекта, либо хайп перенесён в статус "проблемный", на страховку вы претендовать не можете, просто будьте внимательнее. В случае возникновения у меня дополнительных вопросов или необходимости в предоставлении дополнительной информации с вашей стороны, вы должны ответить до истечения времени приёма заявок, в ином случае страховку вы не получите. Для примера ситуация: человек подаёт на страховку за 2 часа до её раздачи, у меня возникают сомнения в достоверности информации, я прошу предоставить то-то и то-то, а человек пропадает на сутки и отвечает тогда, когда уже всё подсчитано и отправлено другим вкладчикам на кошельки, в этом случае на страховку претендовать он не может. Дата и время окончания приёма заявок всегда указывается в посте о сборе, обычно даются сутки, что более чем достаточно. Если вы по каким-то причинам не подали заявку вовремя, а пришли, когда всё уже выплачено, страховку вы, естественно, не получите

Также просьба, при подаче заявки, не писать ничего лишнего, не задавать кучу вопросов. Опять же, не потому что я пафосный мудак, который ни с кем не хочет общаться, а потому, что время крайне ограничено, нужно всё собрать, обработать, посчитать, выплатить, одновременно следить за текущими проектами, делать посты и всё прочее. Примеры вопросов, которые точно не следует задавать: "а сколько составит компенсация?", "а когда будет страховка?" и подобные. Касательно принципа распределения страховки, всё раcписано в пункте 3 данных правил, касательно времени: в посте о начале подачи заявок

 

5) Касательно проектов с приписками по типу: "тестируем аккуратно небольшими суммами, проект проверяется", "играем адекватными суммами, не перезакидываем" и подобными... В них, частенько, не смотря на все эти приписки, находятся желающие испытать удачу и бабахнуть с ходу 3-5-10 тысяч. В случае быстрого скама и выделения страховки, из-за таких вкладов общий процент покрытия получается весьма маленьким (к примеру, страховка 5 тысяч, пару человек бахнули по 4 тысячи, пару по 3, остальные зашли небольшими суммами, в итоге процент покрытия будет даже меньше 50%). Поэтому по подобным проектам действует следующее правило: в учёт страховки идёт сумма до 600 рублей (или 8$). Как это происходит на практике? К примеру, человек вложил в проект под 50% в сутки 5 тысяч, не смотря на все приписки и предупреждения о рисках, его право, согласен, но при подаче заявки, в учёт идёт потеря только 600 рублей, и компенсация будет составлять при 100% покрытии ровно 600 рублей, при 50% - 300 рублей и так далее. Также, если к проекту делалась приписка с чётким обозначением суммы, к примеру, "тестировать до 200 рублей на первый круг", либо же приписки по типу "тестирую соткой", "тестирую парой соток", "играем до 300 рублей на данном этапе", заявки будут приниматься до этой суммы по принципу, описанному выше. Ещё один важный момент: если к проекту была приписка с чёткой рекомендацией тарифа, к примеру "играем небольшими суммами строго на первом тарифе", но вы её проигнорировали и зашли на тариф с более жирным процентом суммой покрупнее, претендовать на страховку вы не можете

6) Заявки на страховку принимаются только на кошельки Payeer и Perfect Money (никаких карт, qiwi, yandex money и крипты), учитывайте этот момент